Карпоспат - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Четверг, 2024-04-18, 6:40 AM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fr3y  
Форум » Няганский форум » Развлечения » Карпоспат (snowboard, snowblade ...)
Карпоспат
fr3yДата: Суббота, 2006-03-18, 2:59 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Кто был на карпоспате согласятся со мной что там очень круто! хотя я и был там всего 2 раза, до нового года и сегодня. Это место мне очень понравилось. лично я катался на SNOWBOARD'e (заплатил за 1час 450р т.е 300р-1час snowboard'a, и 150р-подъёмник). Рекомендую посетить веть скоро наступит лето
 
fr3yДата: Суббота, 2006-03-18, 3:32 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
обучение......................
стойка.......................
Сперва нужно застегнуть крепления на вашей доске. Если вы находитесь на ровной площадке, то вы сможете сделать это стоя, если же на склоне, то для этого вам придётся сесть. Просовываете ноги в ремешки, затягиваете. Теперь возникает вопрос: какой же стороной ехать? Как правильно? Правильно и так и так. Существует две стойки: goofy и regular, первая из них говорит о том, что вы едите правым боком вперёд, вторая же, что левым. Покатайтесь так и так, потом поймёте, как вам всё же удобнее.
Каким бы боком вы не ехали, нужно всегда смотреть вперёд, надо знать, куда ты едешь. Колени присогнуты, чтобы амортизировать и лучше держать равновесие. Что делать с руками? Ими нужно балансировать, держа равновесие, пусть будут, где удобнее вам. Главное, чтобы они не были в карманах.
На поворотах балансируйте перемещением своего веса, только не переусердствуйте, а то ваша доска можев вкопаться в снег и вы потеряете равновесие.

тренировка............
Упражнение 1:
Проводится на ровной поверхности. В гору лезть не надо! Застегните стропу на передней ноге и, просунув ногу сквозь ремешки, застегните крепления. Сначала затягивается верхний ремешок, потом нижний. Встаньте и почувствуйте дискомфорт Всё это фигня и скоро пройдёт, но вначале доска, пристёгнутая к ноге, вызывает чувство досады... Поболтайте, надетой на ногу доской... только никого не убейте рядом! Итак, упражнение следующее: надо постараться прямолинейно проехаться на доске, как на самокате, толкаясь свободной ногой.
Чтобы сразу не набить шишки с синяками, постарайтесь делать небольшие, но частые шажки свободной ногой, поставив её как вам удобно: или справа от доски или слева.
Упражнение 2:
Найдём небольшой выкат со склона, почти пологий. Убедимся, что рядом нет отмороженных экстримальщиков и бабушек с внуками и собаками. Повторяем упражнение 1,но уже скользим подальше и пытаемся стоять на доске правильно: ваш вес распределён поровну на две ноги, может быть даже побольше на переднюю, пристёгнутую ногу. Мучаемся так ещё минут 15. Под конец тренировки, в движении, попытайтесь чуть наклониться вбок, загружая при этом носки ног или пятку - доска начнёт поворачивать в сторону наклона...
Упражнение 3:
Как подняться с земли с пристёгнутой к ногам доской? Просто, но сначала рекомендации как ноги пристегнуть.
Залезаете на склон. Становитесь спиной к спуску и, если не была пристёгнута страховочная стропа - пристёгиваете её к передней ноге. Теперь за доску не боитесь - никуда не денется. Садитесь и, подтянув доску к себе, застёгиваете переднюю ногу, потом заднюю. Сидите на земле, опираясь руками и доской, наслаждаетесь природой. Однако ехать надо.
Теперь нужно аккуратно подняться на ноги, слегка смещая вес назад, при этом доска поперёк направления спуска и становиться слегка на ребро, которое под пятками.
Запомните правило: движение боком совершается только на одном канте.
Упражнение 4:
Стоите на склоне? Теперь пора ехать. Перенесите основной вес на левую ногу. При этом один кант немного входит в снежный покров, а другой висит в воздухе. Вы начинаете давольно медленно сползать влево и вниз. Проехали немного и уровняли распределение веса по ногам равномерно. Этим вы притормозили. Теперь сместим вес на правую ногу, соответсвенно, вы теперь движетесь вправо и вниз. Спускайтесь так, попеременно изменяя направление, описывая зиг-заг, до конца склона.
Закрепление и освоение более сложного:
Завершённые повороты. Без этого не поедите и будете спускаться траверсом....
Движение из стойки бэксайд. Переносим нагрузку на переднюю ногу. Доска поворачивается носом вниз, со склона
Пятки приподнимаются, доска кантуется лицевым кантом. Ноги согнуты в коленях. Лицо и туловище развёрнуто в сторону движения
Даём доске свободу, слегка опуская пятки (но не до конца, чтобы не поймать кант). Доска снова разворачивается носом вниз
Чуть набрав скорость начинаем готовиться к повороту в противоположную сторону. Нагрузка из 50-50 снова на передней ноге
Слегка заваливаемся назад, давя на пятки и кантуясь задним кантом. Колени согнуты, не забываем об этом. Смотрим вперёд, а не под ноги
Ослабляем давление на пятки. Нагрузка на доску 50-50. Нос доски опять стремиться развернуться вниз по склону
Снова нагружаем передний кант, давя на наго носками, поднимая пятки. Доска уходит в очередную дугу
И так далее. Т.е. ездят дугами, гася скорость и маневрируя. Без этого никак.

 
fr3yДата: Суббота, 2006-03-18, 3:33 PM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Падения......................
Падать вы будете часто, менее часто...Но падать вы будете всегда. Когда человек не падает - он не развивается, покрывается паутиной и превращается горнопляжника с бокалом какао в руке. Не бойтесь падать, если вы правильно падаете и у вас на голове шлем, а на руках хорошие перчатки.
Итак: у сноубодистов обе ноги стоят на одной плоскости и в отличие от лыжников вывихи, переломы ног, растяжения сухожилий редки в неэкстремальной сноубордической среде. Больные места в сноуборде это голова (поэтому нужен шлем), попа (ничего, мягкое место оно неспроста названо мягким) и руки так как в них нет палок и они просто так болтаются.
Падать лицом вперёд рискованнее, чем спиной. Поэтому рассмотрим это падение.
Итак, вы летите фэйсом вперёд. Первое, что надо сделать - сжать пальцы в кулак, иначе вывих кисти (если будете пытаться изобразить ситуацию "упал-отжался") или выбитый сустав (если вы в это время показывали пальцами друзьям, что у вас всё хорошо или пошли они нафиг). Следующее: надо попытаться сгруппироваться и коснуться снега не растопыренными конечностями (они хрупкие), а боком с прижатой к нему рукой. Возможно, вы сможете при падении на бок задрать ноги вверх, тогда по инерции вы перевернётесь на другой бок и, встав на сноуборд, покатитесь, как ни в чем, ни бывало... Это называется cool.
При падении назад страдающая часть это спина, попа и голова. Постарайтесь не падать плашмя, как подстреленный. Согните спину колесом, превратитесь в кресло-качалку, возможно, вам повезёт и вы, перекувырнувшись, встанете на сноуборд и покатитесь дальше - это называется кул в квадрате.
При падении назад, удар смягчает рюкзак, только не набивайте его пивом. Лучше засунуть туда запасной свитер и перчатки.
Повороты....................

Есть последовательность поворотов, что рисуют на снегу бесконечные знаки доллара (S) и выполняете их играючи, само собой, по мере увеличения скорости спуска, начинают получаться резанные повороты. Для спокойных, красных трасс: посмотрите на свой след: как будто жирным маркером провели и кое-где смазали. Это проскальзывает доска, т.е. теряется скорость за счёт трения всей поверхности доски о снег. Поэтому, для увеличения скорости, надо стремиться растягивать S, взявшись за кончики и потянув вверх и вниз. То есть завершать и начинать новый поворот как можно быстрее, резче. Это получается, если вы, набрав хорошую скорость будете уже не грузить пятки-носки, совершая промежуточное проскальзование, а как бы прыгать с канта на кант, помогая рулить задней ногой.
Первое правило - согните ноги в коленях. Чем ниже вы к поверхности доски, тем лучше вы контролируете её. Начало движения по прямой вниз: тело и лицо смотрят по ходу движения и нагрузка на переднюю ногу. Как ни хотелось инстинктивно отклониться назад - не делайте этого! Только вперёд. Нагрузка на передний кант (поворот направо для регуляров) и задняя нога, пользуясь тем, что загружена передняя часть доски, перетаскивает заднюю часть доски как бы за спину, раскручивая ось доски по часовой стрелке. Эти движения совершаются при согнутых коленях.
Распрямляемся на мгновение..... и переносим тяжесть на задний кант (поворот налево для регуляров) одновременно приседая и как бы выбрасывая заднюю ногу вперёд. Ось доски совершает поворот против часовой стрелки.
Резанные повороты важны на бугристых склонах и на льду, где нельзя давать доске скользить всей поверхностью и надо быстро маневрировать.
Снежок.............
Самое приятное - езда по пушку. Это только что выпавший сухой снег. Главное - не терять скорость и перенести тяжесть тела на заднюю ногу процентов на 70. Иначе нос зароется в снег и вы потеряете скорость. Задняя нога здесь не выполняет рулевых функций, повороты совершаются путём наклона и нагрузки на передний или задний кант.
Целина с настом, слежавшийся снег коварная штука, так как доска может себя повести как на льду, тогда нужна техника резанных дуг, или как пушок, тогда опора на заднюю ногу.
В прыжках главное приземлиться на обе ноги или переднюю ногу, но никак не на заднюю. В момент отрыва от трамплина ноги выпрямляются, а при приземлении сгибаются в коленях, аммортизируя + центр тяжести ниже и стойка устойчевее.

 
fr3yДата: Суббота, 2006-03-18, 3:35 PM | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Трюки...................

В данной статье мы рассмотрим несколько самых простых гребов, встречающихся в сноубординге. В процессе обучения не важно сразу удерживать греб очень долго. Можно лишь просто коснуться доски или канта. Как только ты почуствуешь уверенность, то ты будешь в состояние удерживать греб столько времени в полете, сколько тебе нужно.

Indi Grab. Это один из самых распространенных трюков в сноубординге. Для регуляров и гуффи он выполняется одинаково просто.
В тот момент когда ты оттолкнешься от трамплина и окажешься в воздухе, согни колени, немного наклони плечи и схвати своей задней рукой передний кант посередине твоих ног (если твоя рука сместится в направлении хвоста доски, то получится Tindy греб).
Mute Grab. Данный греб выполняется ак же просто как Indy. Только теперь надо согнуть колени и достать передней рукой до переднего канта в том же месте.

Nose Grab. Название трюка говорит само за себя. Этот трюк уже стал классикой сноуборда. Его так часто делали мастера сноуборда 20 лет назад, что сейчас он выглядит немного 'Old School'. Зато если ты выполнишь этот трюк с вращением или с большой амплитудой, то это будет очень стильно.
В воздухе необходимо передней рукой дотянуться до носа доски. Согнуть переднюю ногу и распрямить заднюю, тогда доска уйдет вперед, а трюк будет смотреться очень эффектно.
Tail Grab. Этот трюк достаточно прост, а выглядит очень стильно. Из названия видно, что тебе необходимо схватиться за хвост доски, в тот момент когда ты вылетишь с трамплина.
Старайся держать греб так долго, насколько это возможно. Для большего эффекта ты можешь согнуть заднюю ногу, а переднюю выпрямить (это называется 'вытяжка').
Method. После того как ты оттолкнешься от трамплина, подтяни доску к себе и выставь ее немного вперед и в вверх задним кантом. Ухватись за задний кант между носом и переднем креплением передней рукой. Теперь тебе надо прогнуться в спине, согнуть переднюю ногу в колене, а заднюю чуть выпрямить.

 
fr3yДата: Суббота, 2006-03-18, 3:36 PM | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Нолли (nollie)
Это олли, только наоборот. Вес тела с передней ноги, резко с носа на хвост – получается нолли.

Frontside 360 Melon Grab.................

Данный трюк по исполнению не самый сложный и в то же время довольно зрелищный, итак приступим:Предположим, что трамплин уже есть (кстати: лучше учиться не на маленьких кочках, а на трамплинах, у которых длина вылета не менее 4 метров). Допустим также, что имеется нормальный разгон (без всяких колдобин) и нормальное приземление (не лёд).
Набирай необходимую скорость. Ноги полусогнуты, не напряжены. Заходить на трюк лучше с небольшой дуги, так, чтобы вылет происходил с переднего канта. За несколько метров до трамплина подсядь немного на ноги и начинай медленно заворачивать плечи в сторону вращения.
Перед вылетом "отпусти" ноги немного вперёд и толкнись с переднего канта, закручивая плечи и туловище в сторону вращения (кстати если ты гуффи, то кинь тело немного влево, а если регуляр, то соответственно, вправо). Вылетаешь с кикера немного согнутый и спиной вперёд. Голову не забудь повернуть в сторону поворота, т.е. пытаешься как бы заглянуть через плечо.
Ты уже в воздухе. Сгруппируйся и подхвати доску рукой - это поможет тебе контролировать своё вращение и спокойно выкрутить трюк. Теперь осталось только подержать некоторое время грэб, чтобы докрутить трюк. Не забывай, что голова должна смотреть в сторону вращения.
Когда 3/4 вращения сделано, пора думать о приземлении. Отпуская грэб, ты "раскрываешься" и это, замедляет твоё вращение. Далее приземляйся на полусогнутые не сильно напряженные ноги, если выставишь прямые и напряженные, то скорее всего "уберёшься". Приземляйся на всю плоскость доски (в целине лучше приземлять на хвост доски, но не сильно заваливаясь назад) и амортизируй удар за счёт того, что немного подсаживаешься (кстати подсадка зачастую помогает нормально выкатиться даже при довольно "смазанном" приземлении).
Трюк сделан, можно пробовать более сложные вращения.
Наиболее типичные ошибки при исполнении данного трюка:
1. Недостаточная скорость, чтобы выкрутить полный оборот;
2. "Жесткие" ноги при вылете;
3. Плохая группировка (в результате чего медленное вращение и неконтролируемый вылет);
4. Раннее "расрытие";
5. Приземление на "жёсткие" ноги;
6. И очень часто новички забывают поворачивать голову и плечи в сторону вращения

Выбираем доску........
Рассмотим то, что оптимально, на мой взгляд, брать на первый год. Доска не выше среднего уровня любого известного бренда. PRO доска в первый год тормозит прогресс. Доски высокого уровня требуют умелого обращения, хорошей скорости и т.д. Вы только заработаете пару тройку дополнительных синяков, и того хуже, перехотите вообще этим заниматься. Конечно, если у вас есть вариант по низкой цене взять pro-модель, то вам решать.
И всё же на первый год можно выбирать по бренду, цене, дизайну. Известный бренд, понравился дизайн, устроила цена, средняя доска в линейке - берите. Могу лишь сказать, что чем мягче доска, тем проще учиться. Скорость у мягких досок меньше, соответственно у вас больше времени будет на обдумывание того или иного шага, а если вам всё таки хочется кактаться на высокой скорости, усерднее учитесь.
Ростовка доски выбирается по весу человека, хотя незначительную роль рост. Рекомендации по поводу ростовки указывает производитель доски. Как пример, райдеру 75кг веса и 175см роста нужна 159-162 доска. Если рост превышает средние показатели для вашего веса (например 75кг и 185см), то прибавьте 3-5 см к ростовке доски. Если вы хотите ехать в горы, а карьеру фристайлера делать не собираетесь, то можно взять доску на 3-5см длиннее, чтобы не тонуть в свежем снегу.
Бренды досок: Burton, Ride, Nitro, Sims, Option, Hammer, Palmer, Flow, K2 итд Некоторые бренды пропущены сознательно, т.к. в линейке нет досок для новичков (Lib Technologies, Never Summer, Arbor).

Ну и хватит для начала
Вообщем всем на карпоспат.... cool

 
nuclearДата: Суббота, 2006-03-25, 0:36 AM | Сообщение # 6
Подросток
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 7
Статус: Offline
Какая честь, господа! Мы имеем возможность читать рекомендации великого сноубордиста всех времен и народов! respect Спсибо Василий, что вы помогаете нам - простым смертным, постигать азы этого великого спорта! pray
Ура товарищи! hands


Ёж - птица гордая, пока не пнешь, не полетит!
 
fr3yДата: Воскресенье, 2006-03-26, 6:00 AM | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
спасибо за внимение!!!
 
Форум » Няганский форум » Развлечения » Карпоспат (snowboard, snowblade ...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Хостинг от uCoz